Адмиральский морской бой

Незабываемый  «школьный» морской бой.  
Предлагаем его супер-версию  АДМИРАЛЬСКИЙ БОЙ.
Что нелогичного в старом «морском бое»?   
Уязвимость пятиклеточных и четырехклеточных кораблей. 
Хотя, по сути, в реале, большие корабли самая могучая часть эскадры.
В адмиральской версии это так и есть. 
Работает всем известный факт:  у большого корабля – большие орудия!

В начале игры на левом поле строите свою эскадру по обычным правилам:
— в эскадре 2 пятиклеточных, 3 четырехклеточных, 4 трехклеточных и 5 двухклеточных корабля.
корабли только прямые;
— могут касаться друг друга углами, но не бортами.
(Намеченное расположение можно исправлять:  для этого нажмите на выбранную клетку еще раз — выбор клетки снимется.)
Построив эскадру,  жмите на кнопку СТАРТ.Корабли перейдут в закрепленную форму, их нельзя будет исправлять.
Если Вам не хочется самим строить свой флот, сразу жмите кнопку СТАРТ, программа построит и Ваш флот.
Теперь Вы можете на правом поле обозначать клетки, по которым Вы производите выстрел.
В начале игры Вы и Ваш противник имеете залп из 9 выстрелов.
По ходу игры вы можете видеть, сколько выстрелов содержит Ваш залп.  (Две цифры наверху в центре игровой формы.  Слева — мощность вашего залпа, справа —  противника).
Вы размечаете в свой ход на правом поле те клетки, куда стреляете.
Когда набирается количество клеток, соответствующее «мощи» вашей эскадры – автоматически происходит залп,  ОДНОВРЕМЕННО Ваш и противника.
Попадания обозначаются КРАСНЫМ ЦВЕТОМ.
Количество выстрелов за один залп зависит от количества и КАЧЕСТВА сохранившихся кораблей.
Это правило на протяжении всей игры действует для обеих эскадр.
К примеру, 3 клетки пятиклеточного эсминца «весят» больше, чем три клетки четырехклеточного, и значительно больше, чем 3 клетки трехклеточного. 

Очень интересным игровым фактором в адмиральском бое является «штабная работа».
Две колонки посередине игровой формы содержат клетки-индикаторы, которые показывают состояние флотов Вашего и противника.
Количество индикаторов соответствует количеству кораблей в армаде.
Две верхние клетки в каждой колонке показывают состояние пятиклеточных кораблей,
затем, три клетки — четырехклеточных,
четыре клетки — состояние трехклеточных
и пять клеток в низу каждой колонки — показывают состояние двухклеточных кораблей.

ВАЖНО ПОНИМАТЬ, ЧТО ПОКАЗЫВАЕТСЯ ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ВЫБИТЫХ КЛЕТОК В КОРАБЛЯХ ОДНОГО ТИПА.

Рассмотрим на примере «четырехпалубного». Например, 3 клетки выбито у одного вашего четырехклеточного корабля и 1 клетка другого, значит, загорается красным ОДНА клетка в разряде индикаторов четырехклеточных кораблей (т.е. сумма подбитых клеток у ваших четырехпалубных равна одному кораблю этого типа) .
Такая индикация позволяет строить цепочки выводов о том, какие корабли противника Вы ранили, НЕ ДЕЛАТЬ ЛИШНИХ ВЫСТРЕЛОВ В ВОЗДУХ и направить залпы в более вероятные места поражения армады противника.
Вас ждет возврат к азарту школьных морских сражений

НА НОВОМ, АДМИРАЛЬСКОМ УРОВНЕ, С «ВКЛЮЧЕННОЙ» ГОЛОВОЙ.

Пароль инсталлятора TELOS

Скачать: Адмиральский Морской бой